Обидно. О промо-ролике к ЕВРО-2012

Печать

Сначала я увидел концовку этой рекламы – аудитория и сексапильная преподавательница вместе скандировали «Украина!!!». Нормально – несмотря на многие проблемы, страною мы все-таки должны гордиться.

Но в следующий раз полный просмотр ролика поверг в легкий шок. Чему мы должны радоваться вместе с авторами этого креатива? Что люди вполне приличного вида со средним, средним специальным и высшим образованием не знают примитивного английского? Напомним, что более 80 процентов учащихся средней школы изучают именно этот язык.

И то, что значительная часть населения, оказывается, так плохо училась в школе, что не знает как по-английски «мяч» – не стоит возводить в ранг национальной заслуги и так искренне радоваться этому на телеканалах.

Задача лингвистической подготовки к Евро на общегосударственном уровне, похоже, не решена. Чтобы понять это, достаточно задать постовому милиционеру в Киеве или Донецке простой вопрос на английском языке. В Харькове при открытии центра туринформации чиновники говорили о переводе через Google!

И, на мой взгляд, даже не ради чемпионата по футболу, а просто с учетом важности проблемы для будущего, можно было не тратить деньги на ролик, показывающий недостатки в нашем образовании, а просто открыть бесплатные курсы английского языка для всех желающих, которым нужен переводчик, чтобы понять слово football. И уж точно, Евро2012 нам эту проблему не решит.

А ролик, как мне кажется, все-таки обиден для нации.

Тэги: реклама, Евро-2012
Печать
Читайте в разделе
Анонс
Выбор читателей