В чем сила медиа, брат? В привычке

Печать

Однажды в поезде метро, как не редко бывает, “зависли” мониторы в вагонах.

Те самые, на которых появляется название станции, а в пути показывают рекламу и нарезку с Discovery. В этот раз на них было видно только сообщение об ошибке на черном фоне, да и то - верх ногами.

Казалось, чего туда пялиться? Но весь вагон только и делал, что периодически в него поглядывал.

Те, кто сидели, ритмично задирали голову с частотой, которая отвечала обычной скорости смены роликов на экране. Те, кто стояли и держались за поручни, точно также поглядывали через плече. А в мониторах можно было видеть разве что собственное отражение.

Так продолжалось почти полчаса - от конечной станции до центра.

Пассажиры оказались настолько хорошо выдрессированы, что пялились в мониторы даже тогда, когда те показывают ошибку.

Представьте, что в какой-то момент вдруг исчезнет все телевидение. Думаю, миллионы из нас будут собираться у черных экранов и дальше. В некоторых семьях это может стать началом новой традиции...

На первый взгляд, этот случай льстит средствам массовой информации: мол, поглядите, как мы приручили пользователей. С другой стороны, этот случай показывает, что рейтинг "смотрения" ошибки практически ничем не отличается от того продукта, который производит сонм медийщиков.

Печать