Жалуешься на работу МТС? Плати!

Печать

Компания МТС нашла золотую жилу. Она, наверное, первой догадалась брать плату за… хорошее обслуживание. Хочешь поговорить с оператором инфоцентра без очереди – плати. Нет денег – жди своей очереди.

Представьте, если в супермаркете начнут брать плату за быстрое обслуживание на кассе. Или ресторан попросит доплатить за теплый суп. Или в столичной подземке введут два вида жетончиков: на сидячие места подороже, и на стоячие по прежней цене. Абсурд? Но почему-то МТС так не кажется.

В компании берут плату за быстрое соединение с оператором информационного центра 111. Плата пустячная – 50 копеек со всеми налогами и сборами. Но, как говорится в известной поговорке, курочка клюет по зернышку...

Поясню: я не против введения платы за дополнительные сервисы. За рингтоны, игры и прочие необязательные вещи. Но качественное и быстрое соединение с оператором информационного центра – это услуга настолько же естественная, как и горячий суп в ресторане или сидячие места в транспорте. Более того, эта услуга сродни жалобной книге. Ведь не звоните же вы в информационный центр, когда вас все в работе оператора устраивает. И вот теперь компания МТС ввела плату за жалобы.

Недоволен работой МТС – заплати. Иначе можешь висеть на связи несколько минут, нажимая то одну, то другую кнопку, и так и не услышать голоса живого оператора. «Три попытки дозвониться с ожиданием 10-15 минут ничего не дали, четвертый раз вообще сообщили о невозможности соединения», - жалуется юноша из Одессы на сайте для потребителей.

Возможно, оператор специально вводит такую сложную систему перехода от одной функции к другой, чтобы заставить клиента заплатить за быстрое обслуживание? Как если бы в огромном супермаркете закрыли все кассы, кроме одной платной и одной бесплатной. Или в том же ресторане подавали суп по его обычной цене в виде цельного куска льда.

Неужели денежные дела мобильного оператора уже так плохи, что он не может заключить договор с хорошим колл-центром? К сожалению, узнать это непросто. На сайте МТС в разделе «финансовая отчетность» вы найдете только финансовые результаты компании за первый квартал 2008 года.

Возможно, за свежие финансовые отчеты тоже надо доплачивать?

Тэги: мобильная связь, МТС (Vodafone), услуги
Печать
Выбор читателей