Почему Dropbox не продукт, и что будет дальше

Печать

Интересная и достаточно подробная статья, объясняющая, почему Стив Джобс был прав, назвав Dropbox возможностью, но не продуктом.

Фото: www.dropbox.com

Если коротко, то при всем удобстве сервиса как средства синхронизировать файлы между устройствами, он синхронизирует лишь файлы и то довольно ограниченно. Вообще, это замечательное средство, я никогда не любил флэшки и с удовольствием перестал их носить теперь окончательно, но самое популярное среди меня использование Dropbox — это синхронизация базы 1Password, программы для хранения паролей, благодаря которой пароль, только что придуманный или сгенерированный на одном компьютере, оказывается доступен на другом, и даже на любом из моих мобильных. Но обратите внимание — это не достоинство только одного Dropbox, это результат работы программы, использующей его как возможность.

Поэтому нам предстоит увидеть постепенное появление таких возможностей на уровне операционных систем и, как мне кажется, Apple уже очень близка к тому, чтобы обеспечить пользователям абсолютно единую рабочую среду, вне зависимости от того, чем именно сейчас пользуется человек — ноутбуком, настольным компьютером, планшетом или телефоном. Вторым явно нацелился стать Google, но для этого ему надо победить с Chrome OS. Интересно, а что про это думает Microsoft?

Тэги: Microsoft, компьютеры, файлообмен, Apple
Печать
Читайте в разделе