Королевский маркетинг

Печать

Сегодня прочитал, что Наталья Королевская планирует переименовать Украинскую социал-демократическую партию в партию “Украина-вперед!”

Честно говоря, после прочтения подобной новости я как-то уж совсем растерялся.

Фото: Макс Левин

Для меня очевидно, что иметь партию с классическим названием - это большая удача. Подобные названия уже давно застолбили, и при создании новых партий идеологам приходится извращать свой мозг, чтобы придумать что-то наподобие “Украина - вперед”.

Однако, чтоб поменять бренд уровня УСДП на откровенно попсовое название, которое не несет никакой смысловой нагрузки, броское, банальное и примитивное - это для меня нонсенс.

Если проводить аналогии, то это как сорвать хороший дубовый паркет и постелить дешевый цветной линолеум. Вроде как станет поярче, посвежее, но умным при этом вряд ли кто-то назовет.

И в данном случае, мне интересно: это уровень маркетологов в партии, которые, судя по названию, пришли на замену идеологам, или это уровень партии, которая с помощью подобного названия дает понять, мол, партия будет поверхностная, никаких глубоких смыслов не несущая?

Или же на подобный шаг вдохновила удачная карьера Сергея Тигипко, с его “Сильной Украиной?”

Одним словом, очень жаль, что из украинской политики, вымываются не только смыслы, но и даже смысловые названия. И идеологический вакуум пытаются заполнить или даже подменить вот такого рода действиями.

Броское название, яркий лидер, модный слоган, стандартная безликая программа и деньги на рекламу - вот и все, что по мнению многих, необходимо сегодня для успешной политической карьеры.

И это огорчает.

Тэги: Наталья Королевская, политические партии
Печать
Читайте в разделе
Выбор читателей